Коммерческий директор, маркетолог
Переводческая компания www.altm.ru
Количество заявок увеличилось в 3 раза;
Расходы на контекстную рекламу сократились в 3,5 раза;
Новых клиентов стало в 4 раза больше, при этом стоимость привлеченного клиента снизилась в 16 раз CTR нашей рекламной кампании вырос с 2,2 до 6,7
Собственник бизнеса, маркетолог
Онлайн-бутик кофе капсул для кофемашин Nespresso capsbutik.ru
4000 розничных и корпоративных клиентов;
Создание собственной торговой марки;
Годовой оборот фирмы по рознице 18 млн. рублей;
Собственник бизнеса, интернет–маркетолог
Школа маникюра kursy-manikur.ru
Клиенты ежедневно звонят и оставляют заявки;
Конверсия страницы вместе со звонками около 15–20%;
Количество семинаров увеличилось с 1-2 в месяц до 2 еженедельно и курсы каждую неделю
Интернет-маркетолог, спортсмен
Бег с препятствиями Lion race mindrun.ru
Создал и запустил спортивный проект с нуля;
Смог привлечь спонсора для создания своего проекта;
Было привлечено около 300 участников, средняя стоимость билета — 1400 рублей
Интернет-маркетолог, владелец рекламного агентства
Был безработным, после окончания курса получил сертификат и смог устроиться в найм;
Сейчас в процессе организации своего рекламного агентства
Клиника ЭКО центр Альтравита altravita-ivf.ru
Был расход 2 млн. руб. в месяц, а стал 1 млн. руб. в месяц;
После прохождения курса я структурировал и разобрал всю кашу в голове
Расширился штат сотрудников с 1 до 6 человек
передержка для животных «Надин ковчег»
Прирост подписчиков + 146, увеличение лайков + 1429, увеличение комментариев + 334, вовлеченность +185;
Увеличилось количество желающих взять животное, а также количество помощи: продукты, лекарства, амуниция, пожертвования, помощь в строительстве.
Компания инженеров-экологов «5 июня»
Прирост подписчиков: +7%, количество постов: 10, лайков за период обучения: 375, репостов за период обучения: 111, увеличение просмотров: в 13 раз;
Волоколамский Аграрный Техникум «Холмогорка»
Прирост подписчиков +160;
В директ стали приходить вопросы о новом учебном годе;
Вместе с администрацией техникума разработали стратегию продвижения отдела ДПО.
Магазин трикотажных тканей
Прирост подписчиков +529 человек, лайки +5468, комментарии +898;
Привлекли 108 реальных клиентов из Инстаграм без таргетированной рекламы.
Одна из рекламных кампаний кончилась с результатотм CTR 9,4%.