5 стадий развития маркетинга в компании. 3 ключевые проблемы роста, с которыми сталкивается каждый предприниматель
Оптимальная модель для ОМ
3 самые эффективные модели построения отдела маркетинга на реальных примерах российских компаний
Стратегический подход к увеличению продаж. Ответ на вопрос: как продавать дорого и много раз одному клиенту
Как повысить продажи в 1,5 раза
4 маркетинговых действия, повышающих эффективность отдела продаж в 1,5 раза. Эти действия опробованы на практике в нашем агентстве
Рабочая стратегия роста конверсий в ваших рекламных кампаниях и воронках продаж на платных и бесплатных источниках трафика
Как найти адекватного маркетолога?
HR в отделе маркетинга. Поиск, найм и мотивация ключевого сотрудника. Правила отбора «нормальных» подрядчиков и агентств
Таблицы, планирование, отчетность и финансы как система. Инструменты роста компании в 2-5 раз каждый год, постоянно анализируя свои денежные потоки и находя точки роста
Бизнес-хак для владельцев
Опробованная формула удвоения прибыли и выхода из операционной деятельности на примере клиентских проектов и кейсов